Форум города Эликсир

Общие форумы:

Новости проекта
Пожелания
Ошибки
Таверна
Сделки
Администрация
Конкурсы
Журналистика
Радио NextWorld

Форумы власти:

Законы и прайсы
Отдел Расследований
Отдел Прокачек
Отдел Работы с Гильдиями
Отдел Проверок на Чистоту
Отдел Жалоб на представителей Власти
Закрытый форум Властей
ЗАГС
V.I.P
Закрытый Архив
Закрытый форум Администрации

Форумы кланов:

Внутренний форум Radio NextWorld
АРХИВ
Внутренний форум Дружина Добры Молодцы
Внутренний форум Хранители Меча Без Имени
Внутренний форум Стройбат
Внутренний форум Windwards


Поиск


Журналистика >> Механическая система боя с положительным результатом.  
07.04.2012 07:06
0
Содержание
1.Введение
2.Порядок простановки ударов
3.Обоснование порядка простановки ударов
4.Порядок простановки блоков
5.Обоснование порядка простановки блоков
6.Заключение


   20.05.2006 08:43
0
Если кому-то будут несовсем понятны некоторые мои заключения, или просто будет интересно разобраться, то настоятельно советую прочитать три моих предыдущих поста:
http://nextworld.ru/forum/forum.php?section=8&thread=18884
http://nextworld.ru/forum/forum.php?section=8&thread=18766
http://nextworld.ru/forum/forum.php?section=8&thread=18792
Также оговорюсь,что данная стратегия будет работать только если ваш противник НЕ ЗНАЕТ ОБ ЭТОЙ СТРАТЕГИИ ИЛИ ДУМАЁТ, ЧТО ВЫ ЕЁ НЕ ПРИМЕНИТЕ, иначе ваши шансы близки к нулю.


   20.05.2006 08:48
0
Первый удар наносим абсолютно случайным образом. Далее исключаем из серии ударов удар на одну позицию ниже первого и во всё оставшееся время боя туда вообще не бьём (примечание: если первый удар нанесли в ноги, то исключаем удары в голову). Итого получается, что во время боя мы будем работать только по трём точкам. Последующие удары наносятся случайным образом в два оставшихся места для ударов, исключая место предыдущего удара. Пример: Пусть мы пользуемся генератором случайных чисел, который выдает два значения 1(решка) и 2(орёл) с вероятностью 50/50. Будем считать, что при 1(решка) выбираем верхний свободный удар, при 2(орёл) - нижний свободный удар.


   20.05.2006 08:50
0
Допустим первый удар нанесли случайным образом в корпус. Исключаем удары в пах. Будем работать только по голове, корпусу и ногам. Удар в корпус уже был, остаются голова и ноги. Допустим выпадает 1(решка), тогда наносим удар в голову. Теперь при следующем ударе удар в голову исключаем, остаются свободными корпус и ноги. Допустим опять выпала 1(решка), тогда наносим удар в корпус. Далее исключаем удар в корпус, остаются свободными голова и ноги, ну и т.д.


   20.05.2006 08:55
0
Сознательно исключая один из четырёх вариантов ударов мы увеличиваем математическую вероятность "угадать" место, где наш противник не поставил блок, с 50% до 57%.В тоже время мы не используем явно доминантные тактики (удар только в одну точку или удар только в две точки), поэтому противник не может явно видеть нашу стратегию. Исключение нижерасположенного места для ударов после первого удара согласуется с нашим знанием о том, что противник читает текст(и соответственно привык получать информацию) последовательно сверху-вниз. Мы никогда не бьём два раза подряд в одну и туже точку, вызывая этим самым у противника заблуждение, что: 1)мы пренебрегаем или не умеем использовать данную тактику или 2)приберегаем её на завершение боя.


   20.05.2006 08:57
0
Если он рассуждает по первому варианту, то он пытается применить тактику, повторного удара против нас, что ведёт его к дополнительной ошибке исходя из нашей системы простановки блоков(о которой ниже). Если противник рассуждает по второму варианту, то он скорее всего ошибётся при простановке блоков в конце боя.


   20.05.2006 08:58
0
Первый вариант блоков ставим абсолютно случайным образом. После первого удара противника если удар был блокирован, то оставляем блок там же, если удар не был блокирован, то ставим блок такой, что бы блокировалось место первого удара противника, а второе место было одним из тех, что мы блокировали в первом блоке. После второго удара противника если он ударил в туже точку, то оставляем блок таким же, если противник ударил не в туже точку, но нам повезло и удар был блокирован, то оставляем блок как есть и не меняем его весь оставшийся бой. Если не повезло и второй удар не был блокирован, то у нас появляется два варианта действий. Если первые удары противника были не в одну и ту же точку и на них можно поставить общий блок, то мы его ставим и не снимаем до завершения боя.


   20.05.2006 09:02
0
Если на первые удары противника нельзя поставить общий блок, то оставляем его таким, какой он есть и ждём третьего варианта удара от противника, что бы поставить общий блок на первый и третий варианты ударов противника(конечно так наши шансы несколько снижаются) и не снимать этот блок весь последующий бой. Короче, суть в том, что нужно как можно скорее поставить блок на первый и второй варианты ударов противника, а если на них нет общего блока, то на первый и третий из трёх первых разных вариантов ударов противника.


   20.05.2006 09:04
0
Мы получаем "иммунитет" от явно доминантных тактик противника с вероятностью (4+4)/(2+4+4)=0,8=80%. В вередине боя противник скорее всего будет бить по двум незакрытым оставшимся местам для ударов, и поэтому с ещё большей вероятностью к концу боя вернётся к своим начальным действиям, так как будет думать что с нами не пройдут повторные удары в теже самые точки, и будет бить по тем же местам, куда бил в начале боя. Получается, что мы с большой вероятность заблокируем больше 50% ударов. Исходя из вышесказаного получается, что мы с большой вероятность заблокируем так же последние решающие удары.


   20.05.2006 09:06
0
Используя данную тактику мы также имеем преимущество перед противниками, тупо использующими генератор случайных ударов и блоков. Не рекомендую бросать монетку, лучше использовать генератор псевдослучайных чисел. Лично я первый блок и удар ставлю по генератору ударов на сайте olan.jino-net.ru , а для последующего варианта 50 на 50 прописываю формулу в MS Excel. Данную тактику я разработал, когда провёл около сотни боёв с пятидесятипроцентной эффективностью и мне просто надоело тупо проигрывать каждый второй бой, с тех пор я постоянно пользуюясь данной системой лишь изредка переключаясь на интуицию. И напоследок: прикол системы не в том, что мы "угадываем" мысли противника, а в том, что мы их изменяем так как нам нужно.


   07.04.2012 07:06
0
Вот это да! Уважение таланту.


Страницы: [1]
Тема закрыта Чёрный Сентябрь