Форум города Эликсир

Общие форумы:

Новости проекта
Пожелания
Ошибки
Таверна
Сделки
Администрация
Конкурсы
Журналистика
Радио NextWorld

Форумы власти:

Законы и прайсы
Отдел Расследований
Отдел Прокачек
Отдел Работы с Гильдиями
Отдел Проверок на Чистоту
Отдел Жалоб на представителей Власти
Закрытый форум Властей
ЗАГС
V.I.P
Закрытый Архив
Закрытый форум Администрации

Форумы кланов:

Внутренний форум Radio NextWorld
АРХИВ
Внутренний форум Дружина Добры Молодцы
Внутренний форум Хранители Меча Без Имени
Внутренний форум Стройбат
Внутренний форум Windwards


Поиск


Журналистика >> Крик Души 1.0: Что убило проект?  
13.07.2010 00:28
0
Доброго времени суток, господа, ах, да, и дамы конечно же...
Во общем как вы уже видели, тема называется крик души, и сейчас собственно я объясню почему.
Просто хочу рассказать то, что действительно наболело. а такого, не мало. И пусть золотая эра некст ворлда прошла, да и мало из вас прочитает этот текст, но всё же.

И так, крик души 1.0: Что убило проект?
Многие скажут "проект убили только администрация своей жаждой куша, и нечего не деланием" - мне кажется вы как минимум не правы, а как максимум кардинально ошибаетесь.
*почему?:
вспомните все 2007 год, когда в игру не вводилось ничего нового, и онлайн был ~400 человек (или около того) , да конечно это не сравниться с тем что было в 2006, когда онлайн превышал 700 человек, и что бы зайти в игру нужно было ждать пока кто либо выйдет. Но всё же, онлайн был не маленький. и этого весьма хватало для нормальной полноценной игры.
*что всё таки убило проект?:
Помните 2008 Зиму (если не запамятовал то это было именно тогда) когда пришёл Engin, все были так рады, игры ожила, будет что то новенькое и т.д.Да они были чем то правы, новое и в правду вводилось вот только пошло ли это на пользу? Руны, Квесты, Сердце Леса, Склад, Энциклопедия, да и много чего ещё очень, очень помогло игре, но(да, да, всё портит именно это *но) появились катакомбы. Я - привыкший качаться в боях на арене попал в полный шок, когда узрел как после дождя стали расти вверх уровни. Сотым, за сотым(помню Первый был Грозный, а второй Туз - хаха, а где сейчас Туз?) Лично мне, стало не интересно играть(я бросал многие игры именно из за кача на ботах) и я ушёл. Помню когда пришёл не смог поднять и до 2-ого уровня - не было с кем качаться.
*вывод?!:
Лично для меня проект убил кач на ботах.. Почему? - Пропал вкус(!) игры, а это самое важное.


   28.06.2010 02:29
0
Пишу реально что убило проект ...Абильная система ...введение ненужных абил т.е. ...далее боты в катах, что привело быстрому росту персов и накопление у таких персов горы кредов что в дальнейщем повлияло на торговлю и цены и нап покупку кредитов за баксы(может раньше и заказывали кредиты за баксы ,а щас уже сомневаюсь =)) )... мф кланок которые повышались и повышаются до бесконечности ... еще добавлю лавку алхимиков ,которая полностью убила торги в лесу ... что еще добавить? много чего но это самое главное перечислил ... А что делать теперь админам ? Исправлять всего лишь и все ...а не вести себя так будто ничего невозможно... я понимаю работают над новшествами ,но никакие новшества не изменят игру пока вышеперечисленное не исправят ...


   28.06.2010 11:57
0
сначало кричим нам нужны боты, много ботов!! )))) потом оказывается они убивают проекты))) я вам поражаюсь)))


   28.06.2010 14:31
0
Каллисфен
я лично не надрывался прося ботов на арене или где бы нибыло ... а те кто просили они и не жалуются но факт то что на онлайн они повлияли а бои на арене начиная с уровней до 90-х почти забыты из-за них !
люди стали настолько зависимы от ботов что при уменьшении опыта в 10 раз у всех ломки начались ...и о чем это говорит ....?



   28.06.2010 14:56
0
мне кажется вы как минимум не правы, а как максимум кардинально ошибаетесь.


Тебе кажется.


   30.06.2010 14:54
0
Не знаю точно что убило проект, а он не мертв пока такие как мы тут убивают время)
считаю все может вернуть большой полный рекстарт, маловероятно но онлайн бы опять повысился и тогда бы можно было уже вся менять и ботов и абилы и так далее)


   13.07.2010 00:28
0
да, считаю, что рестарт мысль очень даже здравая, но при этом надо убрать бонусы в получении опыта...
но такое провернуть очень сложно...


Страницы: [1]
Тема закрыта Белые Братья