Форум города Эликсир

Общие форумы:

Новости проекта
Пожелания
Ошибки
Таверна
Сделки
Администрация
Конкурсы
Журналистика
Радио NextWorld

Форумы власти:

Законы и прайсы
Отдел Расследований
Отдел Прокачек
Отдел Работы с Гильдиями
Отдел Проверок на Чистоту
Отдел Жалоб на представителей Власти
Закрытый форум Властей
ЗАГС
V.I.P
Закрытый Архив
Закрытый форум Администрации

Форумы кланов:

Внутренний форум Radio NextWorld
АРХИВ
Внутренний форум Дружина Добры Молодцы
Внутренний форум Хранители Меча Без Имени
Внутренний форум Стройбат
Внутренний форум Windwards


Поиск


Журналистика >> Как найти своё место в виртуальном мире  
31.05.2013 05:48
0
Вы вошли в виртуальный мир. А там все заняты своими делами, и никому нет дел до вас. И как-то надо обустраиваться.
А тут, таких как вы сотни или даже тысячи. Как же быть?
ПЕРВЫЕ ШАГИ
Для начала: смиритесь с тем, что первый ваш герой может оказаться не очень удачным.
Воспользуйтесь им для того, чтобы получше познакомиться с миром, научиться двигаться, драться, разговаривать и так далее.
В большинстве игр персонажей можно условно поделить на две группы. Одни рассчитаны на то, чтобы справляться со всеми трудностями в одиночку; другие идеально взаимодействуют с прочими игроками, помогая им и поддерживая. В будущем вам понадобится герой второго типа; но начните все-таки с первого.
Герой первого типа — обычно воин, реже — маг. Что должен уметь начальный герой?
Во-первых, конечно же, уничтожать монстров. Во-вторых — лечиться: обычно заполучить в комнате лекаря нетрудно, но, делая первые шаги по миру, не стоит сразу же искать группу, потому что вы еще не умеете ничего делать, а значит, вероятно, для своей команды будете обузой. Вообще, небольшая собственная магическая поддержка соло-герою не повредит. В-третьих, ваш герой должен уметь не просто биться с врагами, а либо сражаться в ближнем бою, либо избегать такого боя - стрелок или маг, может быть, и круты, но нуждаются в прикрытии "танка"- вояки, а такого прикрытия у вас пока что нет. В-четвертых, если в игре деньги зарабатываются в основном не при охоте на монстров, стоит завести побочный заработок: например, в Ультиме бойцы часто кормятся портняжным делом, самостоятельно обрабатывая добытые шкуры.
Как ни обидно, во многих играх надо сразу же делать окончательный выбор, который останется с вами на всю жизнь, сколько бы героев вы ни сотворили — разве что вы купите еще один игровой комплект. Я говорю о выборе стороны в конфликте: такой выбор заложен в игры, где идет тотальная война между несколькими фракциями. Тут могу только посоветовать опираться на эстетику: кто вам внешне симпатичнее — к тем и присоединяйтесь.

Впрочем, способ отложить решительный выбор есть. Дело в том, что у современных онлайновых игр есть далеко не один сервер. Для начала определите, какой из серверов ("шардов") дает самую лучшую связь — если нет каких-то других предпочтений, например, друга на одном из серверов, то именно на самом быстром для вас сервере вы и будете впоследствии играть. Но первого героя делайте не на нем, а на каком-нибудь другом (только не выбирайте такого, с которым связь совсем уж плохая — никакого удовольствия не получите). Присмотритесь, "принюхайтесь" к игре — и тогда уж выбирайте.
Итак, вы выбрали сторону (если это нужно) и создаете первого героя. Ни в коем случае не начинайте игру с "ремесленных" занятий, даже если они в игре есть: вам надо сразу погрузиться в гущу событий, а не тюкать молоточком, пока другие бегают за монстрами.
Теперь ваша задача — набрать несколько уровней или накачать навыки — смотря, какая, действует ролевая система. Как это делать — почти всегда можно узнать в Интернете, например, информацию по многим онлайновым играм на специализированных или фанатских сайтах. Если в игре есть квесты — старайтесь выполнить все, до которых дотянетесь. Если нет — просто отстреливайте "тренировочных" тварей.
Помните, что онлайновая игра все же благоприятствует новичкам: первые несколько часов игры вам не угрожает никакая опасность, кроме той, которую вы сами обрушите на свою голову. Например, бывает, что монстры не атакуют новых игроков (кроме как в подземельях) или гибель персонажа с низким уровнем не ведет ни к каким дурным последствиям.
Вообще, одно из первых, что стоит выяснить: что бывает с персонажем в случае смерти. Как правило, в начале — ничего, а потом появляются неприятные последствия, на вершинах игрового ничего необратимого в гибели нашего героя нет. Однако стоит быть в курсе возможных последствий, чтобы их уменьшать. Например, рекомендуется хранить часть денег и ценностей в банке, дабы не остаться ни с чем, если возможно, то страховаться перед выходом "на дело", и так далее. Но ваш первый персонаж, как мы помним, предназначен на заклание, так что с ним можно смело экспериментировать. Еще одно, что стоит выяснить и запомнить сразу: есть ли в игре средство отличить тварь, которая вам как раз по плечу, от чудища, которое загрызет вас в полсекунды, и от мелочи, не стоящей внимания. В новых играх такой способ почти всегда есть.
В общем, задача первого персонажа — набить побольше монстров, начиная от примитивных крысок и ворон и кончая тем, что вы сможете себе позволить. Во всех играх поблизости от места появления персонажа есть "песочница" — ферма мелких монстриков, на которых удобно "набить руку". Большая часть их неагрессивна (пока вы на них не напали: после начала боя даже самая мирная зверюшка будет вас кусать, бить и обижать). А те, что агрессивны, совсем слабы и гибнут от пары пинков. Главное, не отходите от "песочницы".
Когда зверье в "песочнице" перестает представлять интерес — попробуйте первый самостоятельный поход. Лучше всего взять квест, если есть где; если же нет — поищите ближайшее место обитания не слишком сильных агрессивных тварей, каких-нибудь орков или чего-то подобного.
После двух-трех часов игры вы, скорее всего, уже поняли, почем именно в этом мире фунт лиха. Загадочные рекомендации с игровых сайтов для вас теперь ясны, как дважды два. Конечно, вы еще далеко не ас, но уже и не беспомощный новичок. Пора переходить к следующей фазе.
Не ошибитесь: переходить к ней надо не тогда, когда вы "застряли" и не можете эффективно тренироваться. На самом деле при желании во многих играх можно так и продолжать расти до потолка в одиночку. Но это — не лучший способ "проникнуться" игрой.

ВСТРЕЧАЮТ ПО ОДЕЖКЕ
Прежде чем говорить о том, как играть в команде, упомяну еще об одном немаловажном деле - о выборе имени.
Например, сделав персонажу, имечко вроде "Янки — сволочи!", "Фиг вам!" или "Учитесь, ламеры!" — вы заведомо ведете себя некорректно (а в некоторых играх вам просто отрубят за такое дело доступ, и плакали ваши денежки). А за нецензурщину отрубят доступ с вероятностью 99%. Кто бы знал — сколько совсем еще зеленых, но совсем уже крутых игроков наступало на эти грабли!
Если вы добавляете в свое имя какое-нибудь хвалебное словечко (Соо1, Pоwег и так далее) — тем самым вы громко говорите всем окружающим: "Я — "чайник"". То же самое относится к дивным конструкциям с цифрами и большими буквами в середине слова, вроде "IMCOOLVasia", и просто к именам из больших букв (там, где игра их допускает). Это может казаться очень крутым и стильным в рунете, но в сетевой игре опытные игроки так себя обычно не ведут.
Еще один способ объявить себя "чайником" — это взять имя популярного героя, например Гэндальф или Конан. Таких Гэндальфов в игре всегда десятки, и очень редко они дорастают до какого-нибудь приличного уровня.
Если вы плохо владеете английским — лучше всего придумайте что-нибудь абстрактно-фэнтезевое, бессмысленное, но благозвучное сочетание букв. Только на всякий случай посмотрите в словаре, лучше — в словаре современного жаргона, не напоминает ли ваше имечко чего-нибудь неприличного... Если же с английским все хорошо — можно попробовать и более интересные имена. Но начинать все равно лучше с бессмыслицы. Хорошим тоном во многих играх считаются имена на латыни и греческом.
Пусть ваше имя будет кратким, по крайней мере — если в игре приходится хоть изредка давать текстовые команды. Подумайте: доживет ли воин Череззаборногу-Задерищенский до произнесения в его адрес лечебного заклинания? И захочет ли кто-нибудь с ним разговаривать, если для этого надо будет набирать на клавиатуре 27 символов, не считая самой реплики?

КОМАНДА, БЕЗ КОТОРОЙ МНЕ НЕ ЖИТЬ
Вот теперь пора прекращать добровольную изоляцию от общества. Настало время знакомиться с другими игроками, помогать им и получать от них поддержку. Настала пора собираться в стаю...

ГЕРОЙ ДЛЯ ГРУППЫ
Главное, о чем надо помнить: старайтесь все способности героя "заточить" под команду, не увлекайтесь тем, что нужно только в "сольных" выступлениях. Например: какая, по-вашему, задача воина?
90% новичков с уверенностью отвечают: рубить врага мечом (топором, кастетом, стрелять из автомата — нужное подчеркнуть). И, что характерно, в корне не правы! Задача воина в группе — принимать на себя удары врага. Именно так! Воин должен в первую очередь держать удар. За это его еще именуют "танком". Поэтому главное, что от него требуется - броня, парирование, выносливость и прочие защитные навыки; а если в игре есть навык привлечения к себе внимание противника, то оно просто необходимо — чтобы защитить ваших более уязвимых спутников. А нанесение повреждений — это глубоко вторичное умение. Оно, конечно, тоже не повредит, но любят "танков" не за это.
Ударная мощь - "хлеб" боевых магов, стрелков и прочих подобных граждан. Конечно, ударные воины ближнего боя тоже существуют, но они гораздо менее полезны в группе, и я не рекомендую создавать такого героя первое время, пока вы не освоились с игрой очень хорошо.
Самые ценные для групп герои - это так называемые "маги поддержки", лекари, барды и прочие персонажи, которые умеют лечить и/или усиливать других. Они настолько полезны, что их часто берут в компанию намного более мощные герои; воин на несколько уровней слабее основной группы бесполезен, потому как мгновенно скончается, а вот лекарь всегда может принести группе пользу. А ведь, как известно, чем круче ваши спутники, тем серьезнее будет дичь, на которую вы охотитесь, и тем больше опыта достанется вам...
Пусть ваш герой номер два будет максимально специализированным. Если он должен быть "танком" - все для защиты и выносливости. Если магом поддержки - даже и не пытайтесь обзаводиться атакующей магией, у вас не будет для нее времени. Старайтесь все время следить за нуждами команды.

КАК НАЙТИ КОМАНДУ?
В большинстве игр вполне достаточно объявить что-нибудь вроде: "Друид 7 уровня ищет группу". Если вы и впрямь создали востребованный в группах тип персонажа - долго ждать ответа не придется (конечно, если вы играете не на пиратском сервере в Малом Мумуеве, где, кроме вас, еще шесть игроков и вебмастер). Объявлять можно по широковещательной связи, если она есть (это такая специальная команда, которая позволит слышать вас всем игрокам сразу или всем, кто находится в том же регионе). Но лучше выйти на городскую площадь и сказать это там обычным способом, чтобы слышали те, кто рядом; только если этого окажется недостаточно — кричите на всю страну.
И кстати, если у вас есть возможность играть на официальном, а не на пиратском сервере — воспользуйтесь ею. Потому что онлайновая игра гораздо интереснее, если в ней много игроков. Те, кто играет на полупустых серверах, даже не знают, чего они лишились. Да, иногда толпы народу могут быть нежелательны (конкуренция за охотничьи угодья, к примеру), но вообще-то чем люднее, тем интереснее. Соответственно, из нескольких равнодоступных серверов стоит взять тот, что популярнее. А вот стартовую точку в игровом мире, наоборот, надо выбирать не самую популярную. Именно потому, что в наиболее любимых народом городах в "песочницах" резвится слишком много новичков, и они могут элементарно мешать друг другу. Да и требования к связи там, где на одном экране толпится сотня человек, становятся чересчур жесткими.
Важно правильно составить объявление. Не забудьте его уровень. Если объявляете по широкой территории — не забудьте сказать, где вы находитесь; не всем интересно топать к вам через всю карту.
Если вы уже побывали в команде и остались довольны ею (а остальные игроки — вами), то при входе в игру стоит сразу же поискать своих знакомых. Только убедитесь, что вы все еще подходите друг другу по уровню.

КАК НЕ НАДО ПОДБИРАТЬ ГРУППУ
Во-первых, не навязывайтесь. Не пытайтесь подходить к первому встречному и говорить: "Дяденька, возьмите меня с собой!". Если вы ответили на объявление, а вам отказали — не ругайтесь, не качайте прав, не просите, а пожмите плечами и продолжайте искать группу самостоятельно.
Не обманывайте будущих спутников. Честно расскажите, что умеете, а чего — нет. Если связь у вас плохая — предупредите об этом немедленно (лекарь с плохой связью — это может быть смертельно для команды). Что вы новичок — тоже скажите, не повредит. Погордиться собой, крутым и могучим, еще успеете. Если у вас есть еще какая-то цель, кроме тренировки — например, сходить за собственным трупом (да-да, такие противоестественные занятия — не редкость в той же Ультиме) — тоже не забудьте об этом сообщить.
Наконец, типичная ошибка, которую совершают новички — это искать в команду в первую очередь своих соотечественников. Стремиться к этому не следует, разве что вы совсем никак не говорите по-английски (в этом случае рекомендую срочно его подучить).
Почему?
Во-первых, "русские группы", "китайские группы", "немецкие группы" и т.п. воспринимаются остальными как чужаки. А значит, вы так никогда и не войдете в игровой мир по-настоящему, барахтаясь в искусственно выбранном окружении. Во-вторых, как это ни печально, наши группы имеют в онлайновых играх очень дурную и, увы, заслуженную репутацию. В "Игромании" была статья "За что нас так не любят, или Русские в сети", где подробно рассказано — почему это так. Сейчас я подробно об этом говорить не буду, но если из сказанного вы сделали вывод, что надо "всем им там показать, кто здесь крутой" - то вы именно на том пути, который принесет вам только презрение.
Все это не означает, будто не надо собираться в группу с друзьями, которые пригласили вас в игру. Если у вас уже есть друзья в этом виртуальном мире — они могут быть для вас лучшими проводниками и учителями (хотя лично я рекомендовал бы обратиться к ним только после первой фазы игры, когда вы уже чему-то научились). Речь идет только и исключительно о призывах вроде "Est tut russkie?"...

ЧЕГО НЕ НАДО ДЕЛАТЬ В ГРУППЕ В первую очередь — не надо "тянуть одеяло на себя": пытаться первым схватить добычу, лезть вперед, когда команда не готова, и так далее.
Если вы маг — то ни в коем случае не следует тратить заклинания без толку. Магия — ключевое оружие группы, будь то наступательное или оборонительное.
"Разрядившийся" маг, стрелок без зарядов, лекарь без бинтов — обуза дня всех. Прежде чем искать команду, закупитесь всем необходимым в избытке: ничто так не раздражает, как необходимость возвращаться из дальнего похода, потому что у кого-то что-то кончилось.
Не отвлекайтесь во время важного похода. Если должны отойти от клавиатуры — выберите момент, когда группе ничего не угрожает, и обязательно предупредите остальных.
Не пытайтесь говорить на родном языке, если поблизости есть хоть кто-то, на нем не говорящий. Не говорите слишком много и часто, особенно в бою или на бегу. Тут надо сделать небольшое лирическое отступление. А именно: надо ли общаться от лица персонажа — или от лица игрока? Другими словами: пытаться ли отыгрывать роль, или же "честно" вести разговор игрока с игроком?
Ответить не так-то просто. Многие скажут вам, что онлайновая игра — "не место" для ролевого отыгрыша. Дескать, вся эта мишура только мешает. И их можно понять. Другие возразят, что, когда встречная девушка ляпает нечто о "своей жене", это раздражает настолько, что хочется ее немедленно пристукнуть. И они тоже правы. Идеальный метод — старайтесь говорить от лица персонажа, но кратко и лаконично. Разговоры о вашей девушке, собаке, теще, работе, по крайней мере, не начинайте первым (а, желая переговорить с другом — пользуйтесь приватной связью).

ГИЛЬДИЯ (КЛАН)
Прошло время, ваш герой вырос и окреп. Теперь он уже готов сражаться с самыми серьезными противниками — конечно, в хорошей команде. У него приличное снаряжение, возможно — свой домик. В общем, настала пора подумать и о гильдии. Гильдия, она же клан, — структура, которая есть почти в любой онлайновой игре. Игроки в ней как бы обособляются от окружающего мира. В гильдии те, кто постарше и покруче, снабжают младших полезным снаряжением. Гильдии ходят вместе на войну. И так далее.
Так, может, надо вступить в гильдию поскорее, чтобы там побыстрее дорасти до приличного уровня? Есть ведь гильдии, которые принимают новичков. Нет.
Во-первых, когда вы впервые дорастаете до серьезного уровня, пользоваться помощью старших товарищей надо умеренно. И не только потому, что, если вас все время будут вести за ручку, вы мало чему научитесь - это еще и здорово уменьшает радость от игры. Первый раз надо самостоятельно открывать для себя как можно больше. А во-вторых... Гильдию надо выбирать с толком, раз навсегда, или, во всяком случае, надолго. А в начале игры у вас просто нет нужной информации. Да и никому не известных новичков принимает далеко не всякая гильдия. Зачастую оказывается, что и гильдии-то никакой, по сути, нет: просто некий деятель, закупивши регистрационное свидетельство (или как там оно в этой игре называется), хочет укрепить свой авторитет, набрав в подчинение хоть кого-нибудь. Еще один вариант — "национальные" гильдии, но об этом принципе сбора игровых групп я уже говорил. Конечно, бывают и благодетели, по доброй воле набирающие новичков в сильную команду, но таких немного: хотя бы потому, что у сильных гильдий чаще всего есть враги, и кто поручится, что новичок — не шпион?
Вступать в гильдию стоит тогда, когда вы уже можете что-то предложить ей. Конкретно: когда ваш персонаж может принимать участие в коллективных походах (против других гильдий, именных монстров и так далее). Потом смогут присоединиться и ваши новые персонажи. Но обращаться с такой просьбой стоит только после того, как первый герой сделал для гильдии что-то полезное.
На этом этапе для ваших персонажей наступает совсем новая жизнь — особенно если это игра с военными действиями.

Дядя Серёжа (YODA)


   12.06.2006 23:17
0
Очень интересно и доходчиво, но причем тут игра Некстворлд, а в частности город Элексир


   13.06.2006 07:51
0
Да, действительно...руководство для новичков, а ничего относящегогося к Нексту нет...


   15.06.2006 09:03
0
реал, реал ишо раз реал.



   20.06.2006 02:07
0
При чём тут Некст???


   25.04.2007 06:26
0
Как заработпть ВМЗ"!



   26.04.2007 01:25
0
где то это я уже слышал......


   17.05.2007 22:21
0
chital-interesno



   05.06.2007 22:41
0
маладца =)))


   10.07.2007 23:04
0
YODA)))))))
Ты до сих пор молодца)))))))
Приятно видеть тебя)))))


   26.07.2007 18:23
0
молоток....четко и доходчиво))))


   09.02.2009 16:53
0
Круто))) Энжджину читать и внедрять!"))))



   15.02.2009 18:11
0
))))


   31.05.2013 05:48
0
Почитал Серег.


Страницы: [1]
Тема закрыта Шизофрения