Форум города Эликсир

Общие форумы:

Новости проекта
Пожелания
Ошибки
Таверна
Сделки
Администрация
Конкурсы
Журналистика
Радио NextWorld

Форумы власти:

Законы и прайсы
Отдел Расследований
Отдел Прокачек
Отдел Работы с Гильдиями
Отдел Проверок на Чистоту
Отдел Жалоб на представителей Власти
Закрытый форум Властей
ЗАГС
V.I.P
Закрытый Архив
Закрытый форум Администрации

Форумы кланов:

Внутренний форум Radio NextWorld
АРХИВ
Внутренний форум Дружина Добры Молодцы
Внутренний форум Хранители Меча Без Имени
Внутренний форум Стройбат
Внутренний форум Windwards


Поиск


Журналистика >> С чего начинался Next World (Часть I)  
05.12.2011 11:28
0
Как-то за школьными каникулами, сессиями и летними отпусками, мимо славных обитателей нашего он-лайнового мирка прошло весьма примечательное событие. А именно год существования и работы проекта nextworld. Но думаю, те кто с нами уже давно, по своему, в своём узком кругу, так или иначе, отметили эту дату. Однако же, давайте вспомни с чего всё начиналось. В трёх частях своего рассказа я попробую изложить историю проекта, так как она предстала передо мной (впрочем, надеюсь, Александр и Максим тоже, в последствии, допишут пару слов от себя и поправят меня в тех местах, где я ошибусь). Итак, начнём...
Всё началось чуть более года назад. В то время Я был главой клана Legion of Perennial в проекте NetWars (далее NW). Наш клан существовал тогда около 8 месяц, но за это время мы так и не смогли поднять его на ноги. Трижды мы пробовали сделать это, но из-за различных распрей и несогласованности в действиях все наши попытки наталкивались на неудачу. Последней попыткой хоть как-то "найти" себя в виртуальном мире стала идея образования альянса кланов, который должен был находиться в некой оппозиции по отношению к администрации игры. В то время в NW Баланс сил кланов и игроков практически отсутствовал. В игре верховодили два клана, конечно это стало возможным из-за того, что они являлись основными спонсорами игры. За это их тоже нельзя винить, потому как кто платит, тот и заказывает музыку. Однако, администрация игры не пыталась найти некую золотую середину, и прислушиваться к нуждам остальных кланов и игроков попросту не желала. Нас попросту игнорировали (хотя к слову нас было подавляющее большинство). Пессимизм в среде глав так и не утвердившегося де юро альянса не позволил хоть как-то повлиять или "подать голос" администрации проекта (к слову сказать, теперь я понимаю, что идея была нелепая и в корне своём обречённая на провал). Вследствие чего у меня возник конфликт с администратором игры, небезызвестным, быть может, кому-то, Смитом. Мой персонаж был заблокирован, и моя гильдия осталась без главы и возможности управления.
К слову сказать, Смит был не единствен администратором NW, но двух других мы вообще не видели в игре и порой считали, что это его мульты. Но вот однажды я попробовал постучаться в аську одного из этих "мифических" администраторов (мифических для нас конечно же, простых игроков). К моему удивлению я получил ответ. Разговор был вялый (оно и понятно, администраторы вообще не часто балуют простых игроков своей беседой), но всё же он был. И был не таким как со Смитом, который почти на всё отвечал отказом. В ходе этой беседы мы мал по малу разговорились с администратором (да, к слову, забыл сказать, звали его по Ик Асикс) и под конец нашей беседы я узнал много и много нового, что творилось за "кулуарами" проекта NW. В частности то, что NW создал не Смит а Асикс, а сам Смит был приглашён лишь на роль управленца (непосредственного администратора) игры. То что между Асиксом и Смитом было заключено соглашение по которому создатель вверяет своё детище администратору, который обязуется следить за проектом и управлять им за что будет получать 50 процентов от прибыли игры, а вторую половину переводить непосредственному разработчику проекта. Но в последствии, Смит перестал переводить деньги и решил оставлять себе всё, для чего поменял пароли к базе данных проекта. Он не сразу напрямую сказал обо всём Асиксу, ещё долгое время он уверял его, что это лишь временная необходимость. Асиксу же по поручению Смита было вверено разрабатывать музыкальный портал для игры. Так же я узнал то, что Смит продавал копию базы игры неким прибалтам, вследствие чего потом проект не раз ломали (по другим сведениям, копию продавал сам Асикс, но пусть эта загадка останется в истории?). В общем, я решил опубликовать всё то, что узнал в ходе разговора с Асиксом на игровом форуме. Так, на почве "нелюбви" к Смиту мы и сошлись с Асиксом. Имя его было Александр. Александр упомянул в одной из бесед о том, что планирует сделать новый проект и управлять им единолично. Он сомневался, хватит ли ему сил на то что бы начать всё фактически с нуля. Он сомневался, но работал над проектом. Я предложил свою помощь и поддержку. Менее чем через месяц на просторах сети был зарегистрирован новый домен Next World.
На этом я заканчиваю первую часть своего триплекса. В ближайшее время я продолжу своё повествование.

Дядя Серёжа (YODA)


   12.06.2006 23:25
0
Да уж, распри и заговоры, предательство и дружба. Что то мне подсказывает, эти истории будут пользоваться успехом. Впоследствии можно выпустить на продажу книгу, повествующая о перепетиях игры именуемой Некстворлд. Стало понятен смысл названия.

Читаем дальще....


   09.06.2010 18:26
0
:)


   21.06.2010 13:06
0
Спасибо тому кто это придумал... Прочитал с удовольствием.... Как комикс...


   21.06.2010 14:21
0
ВОЛК ОДИНОЧКА- зря крыл,хочешь избавить всех от истории?
АРТЁМ-спасибо тебе что открыл)


   21.06.2010 14:53
0
Гуфли http://nextworld.ru/forums/capital/index.php?trd=32968&sec=26
тоже самое говорю)


   22.06.2010 22:34
0
"Ик Асикс"

лол, X-axis ведь =)


   05.12.2011 11:28
0
классный рассказ Серега :)


Страницы: [1]
Ответить